Правдива інформація про погансько-християнський гібрид - православ'я:
Из Велесовой книги следует, что наши предки поклонялись : Прави, Слави, Яви, Нави, и называли свою религиозную систему ПРАВОСЛАВИЕМ, состоящем из имён двух богов - Прави и Слави. Хотя Никоновская реформа (ХVII век) покончила с двоеверием на государственном уровне, в молитвах старообрядцев сохранились имена богов : Правь, Явь, Перун, Свентовит, Велес,…. , что говорит о сохраняющемся двоеверие даже в наши дни. И даже двоеверие сохранилось в названии русской религиозной системы - "христианское православие" - одна вера христианская, другая православна.
Правь, Славь, Явь и Навь назывались мировыми богами потому, что посвящение каждому из этих богов происходило через "миро". Слово "мир" происходит от "миро", которое представляет собой вид благовонной мази специального состава, изготавливаемой для каждого бога из смолы соответствующего ему священного дерева. С помощю миро человека приобщали к тому или иному богу.
Правь, Славь, Явь и Навь - боги женского рода. От богини Правь происходят два понятия : правый (правельный) и правая сторона. От имени богини Слави тоже образовано два значения : великая (славная) и левая сторона (СЛЕВа - СЛАВА). С приходом христианства была сделана попытка ввести новые обозначения : "справа" заменили словом "ошуя", а "слева" словом "одесная", но новые слова не прижились.
ПРАВЬ - ПРАВда, ПРАВильно, ПРАВо, ПРАВить, ПРАВительство, наПРАВление. На санскрите ПРАВхавапьяя означает то, откуда всё происходит и чём всё растворяется в конце жизни, что соответсвует славянским легендам о божественном мире ПРАВи.
СЛАВЬ - СЛАВа, СЛАВяне, СвятоСЛАВ, ВладиСЛАВ, БориСЛАВ, РостиСЛАВ, ВячеСЛАВ, …. .
Киевским князьям в качестве государственной религии было выгодно иметь христианство, утверждающее единоначалие, посколько православие, строилось на копском праве (см. газету "Русское дело" за 1995 год статью К Захарова "Копское право") и входила в противоречие с христианским пирамидным построением общества. По этой причине древняя вера была обречена на забвение.
Со времён христианизации России произошло как минимум 4-ре гражданские войны. Русский князь Владимир, пытавшийся выйти из Орды (Орда - второе название России, Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко), принявший и крестивший Русь в христианство, не мог сразу избавится от древних богов и святых, и Христос был уподоблен им. Поэтому с IX по XIII века на Руси существовало двоеверие. Согласно русскому философу А.А.Седову, христианство входило как элемент в древную православную веру. Древние арабские источники повествуют, что за период двоеверия на территории древнего российского государства, когда христианство насаждалось огнём и мечём, было стёрто с лица Земли около 3000 православных городов. В это время появились красноверы, задолго до староверов ушедшие в скиты и избежвавшие христианизации и мусульманизации. О том же повествует и христианский древнерусский источник - Суздальская летопись : "Волхвы избили стару чать, бо они задержали гобино". Переводчик перевёл эту фразу : "Волхвы избивали людей, так как они утаили богатство". К сожалению, бывает так, что читая переводы древних текстов, мы узнаём не о древней культуре, но о культуре переводчика этих текстов. Чать он перевёл как люди, но русское слово "чадо", означает ребёнка, а санскритское "чало" - ученика-ребёнка (сравните с русским словом ЧЕЛОвек), поэтому, болие вероятно, что "старая чать" - это верующие, поклоняющийся старым богам. В этой фразе видно явное противоречие - волхвы избивали верующих, поклоняющимся богам, которым волхвы служили сами. Ясно, что они избивать свою паству не могли, но у христианских попов на это могли быть все основания. Далее переводчик переводит : "потому что они утаивали богатство". Вообще понятие богатства, как изобилие вещей, появилось сравнительно не давно, потому, что богатство было связано с богами, с речью, с нематериальными вещами. И гобино скорее всего не могло означать богатство, в материальном смысле этого слова. Корень ГОБ практически не встречается сегодня в русском языке, но обратное прочтнение его даёт слово БОГ, из чего В.А.Шемчук делает вывод, что этим словом обозначали всё то, что получали от бога, т.е. божественную энергию или биополе, как бы сказали современные экстрасенсы. Основывясь на этой летописи можно сделать вывод, что борьба между православием и христианством на древней русской земле носило жёсткий характер.
В 1354 году Аликсий, ставший митрополитом, попытался покончить с двоеверием на Руси. В результате новых веяний произошёл раскол церкви на правоверных - почитавших Христа как пророка, и православных - признавших Христа как бога. Это привело к гражданской войне, которая, по воле историков или кого-то другого, преподноситься как татаро-монгольское нашествие. Действительно время начало войны татар с Киевской Русью (1243 год) примерно совподает с датой окончания двоеверия на Руси (XIII век), и основаясь на этом можно сделать вывод, что поводом так называемого татаро-монгольского нашествия, послужила очередная религиозная реформа древней веры (ведо-вестизма) людей. Аликсию удалось официально покончить с двоеверием на Руси. Возмущённые верующие православные люди, названные в последствие "татарами", 1380.году дали отпор христианам (Куликовская битва) и очистили Русь от христианских князей. В место них были поставлены православные князья и установлено так называемое "иго", хотя, как показали многие известные русские историки, в том числе Н.А.Морозов и Л.Н.Гумилёв, что никакого ига в действительности не было, а была гражданская война, закончившаяся временно победой приверженцев древней православной веры. Точнее, Л.Н.Гумилёв в своём фундоментальном труде "Тюрки" пишет, что татаро-монгольское иго - это миф.
Любопытно, что русские летописцы с началом господства так называемыых монголо-татар не пишут о их нашествии. Они занимаются описанием обыденных событий, "не замечая", что их в это время завоевывают. Свединия о внутреннем строение Золотой Орды оставлены иностранными путешествиниками, которые совершали путешествия через земли Орды. Очень нитересным является письмо венгерского короля римскому папе относительно войск Батыя и устройство Орды, где говорится, что хан Батий после завоевания Киевской Руси построил православный храм. Болие того, в образававшихся военных поселениях повсеместно строились православные храмы, куда призывалось духовенство (волхвы) и митрополит Кириил переехал в Киев, где им была востановлена митрополия всея Руси. Спрашивается : это ощибка летописца или в меню хана Батыя входила белена? Но если знать, что христианская и православная церкви - это две различных веры, и хан Батый поклонялся Прави и Слави, становится понятным почему на его стороне воевали русские казаки, - они воевали за свою веру - ПРАВОСЛАВИЕ, которое к христианству никакого отношения не имело.
Очень важный вывод сделали русские исследователи истории Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко : татары и русские совсем не давно были единым народом, и, значит, имели единую религию. Этим иследователям не хватило сделать следующий шаг своих исследований, чтобы прийти к выводу, что этой религией было православие.
Мягкость "татарского ига" отмечалась многими иследователями, в том числе Л.Н.Гумилёвым. В некоторых районах России платили не десятину, как обычно церкви, а одну белку со двора (что составляет менее процента). Это говорит скорее об освободительной функции татарского нашествия, а не о захватнической. В насильственно христианизированной Руси продолжали поклонятся древней вере тайно, поэтому "насаждение ига" не встречало особого сопротивления со стороны русских. И татарам, вернее православным русским казакам, удалось ненадолго востановить исконное православие. С уверенностью можно утверждать, что войско хана состояло из одних русских людей, которые в последствие за свою древную православную веру (кем то) были названы "татарами".
Одинаковость татарской и древней русской веры следует из анализа ключевых слов. Например, слово "иго", пришедшее якобы к нам из татарского языка, есть искажённое русское слово "яга" и указывает, что татары принесли христианизированным россиянам их же ягическую (ведо-вестийскую) систему верований, от которой киевляне не так давно отказались. Слово "хан" считается почему то тюркским. Но дошедшее до наших дней древнерусское слово "хана" - означает конец, смерть и санскритское "хан" - убийца, говорят о том, что этим словом обозвать христиане предводителей своих обидчиков, тоже русских, но только поклонявшихся Прави и Слави.
|